Главная    /    ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ    /    Автозапуск BMW

Автозапуск для BMW: X5 E70 X6 E71 F15 F16 1,3,5,7

АВТОЗАПУСК штатным ключом на весь модельный ряд BMW

464ae90fef8ad64b4a273ea6d9a2a527

Зима, мороз, а Вы садитесь в теплый, уже прогретый автомобиль со свободными от льда стеклами и, не тратя времени на прогрев, сразу трогаетесь в путь. И нужно для этого совсем немного - чтобы кто-то заранее завел двигатель и включил печку.

Идея автоматического или дистанционного запуска двигателя возникла не вчера. Ведь, по идее, все достаточно просто: нужно лишь воспроизвести Ваши действия при запуске двигателя, проще говоря - повернуть ключ зажигания за Вас.

Но кажущаяся простота обманчива. Сразу возникает много серьезных вопросов: 
- Cколько времени должен крутить стартер? 
- Как определить, что двигатель завелся? 
- Сколько по времени работать двигателю? 
- Как удостовериться, что не включена передача?

 

Стоимость установки с оборудованием от 35000р.

 

В первую очередь, необходимо реализовать схему, способную пошагово отработать заранее разработанный алгоритм, а именно:

После сигнала с брелока выполнить самотестирование системы и, в подтверждение исправности, на несколько секунд включить световую индикацию (габариты или поворотники) и перейти к следующему этапу. В случае неисправности - автозапуск отменить с сообщением об ошибке. Далее включить зажигание (3-5 секунд) и стартер (еще через 1 сек.). Проанализировать сигнал об увеличении числа оборотов двигателя до заданного числа. Если нужные обороты достигнуты - выключаем стартер и цикл запуска завершен: двигатель вашей машины приятно урчит, радуя дымком из выхлопной трубы.

Если запуск не произошел за 3-5 секунд работы стартера (двигатель не достиг нужных оборотов), отключаем стартер, выключаем зажигание и повторяем цикл с самого начала. Обычно цикл повторяется 2-3 раза, если запуска двигателя не происходит, попытки прекращаются с сообщением об ошибке.

Следующее, что потребовало проработки - необходимость стопроцентной уверенности, что автомобиль не оставлен на передаче и что при запуске двигателя владельца не ждет неприятный и опасный сюрприз. С автоматической коробкой все ясно - заводская блокировка не даст завести двигатель, если рычаг передач не поставлен в положение "P" (парковка) или "N" (нейтраль). А вот картина уезжающей без водителя машины с механической коробкой была вполне реальна, поэтому и была придумана "логическая нейтраль". Перед уходом, водитель должен проделать несколько действий:

- дать системе команду о режиме "логическая нейтраль", 
- поднять ручник, 
- выключить зажигание и вынуть ключ (двигатель при этом продолжает работать), 
- выйти из машины и закрыть дверь, 
- дать системе команду о выполнении проверки на "логическую нейтраль".

Система глушит двигатель и готова к автозапуску. Иными словами: невозможно выйти из машины при поднятом ручнике и работающем двигателе, при этом оставив ее на передаче.

Но автомобилестроение не стоит на месте и на пути автозапуска встал заводской иммобилайзер с чип-ключом. Действительно, не оставлять же ключ в замке зажигания в подарок угонщику, да и необходимость подходить к автомобилю для запуска двигателя делает абсурдной саму идею дистанционного запуска.

Был разработан блок обхода этого самого иммобилайзера. Не вдаваясь в подробности можно сказать, что сейчас практически на любой автомобиль можно подобрать такой блок. Это только вопрос времени. На сегодняшний день есть возможность сделать автозапуск на автомобили оборудованные так называемыми слот-ключами ( BMW, VW, Audi ), системами бесключевого доступа SmartKey ( Toyota, Infinity, Nissan, Lexus, Suzuki, Hundai ), ключами с инфрокрасным портом ( Mercedes ).  На многих автомобилях теперь нет необходимости расставаться с одним из ключей. В качестве альтернативы подбирается специализированный модуль или изготавливается дубликат встроенного чипа.

Таким образом, практически все возникающие при автозапуске проблемы имеют решение. Следующий этап - удобство пользования. Сейчас практически каждая сигнализация с автозапуском оснащается пейджером. На сегодняшний день наибольшее распространение получили системы со встроенным GSM модулем. Это позволяет владельцу не только получать информацию об автомобиле на мобильный телефон, но и выполнять дистанционный запуск с неограниченного расстояния при помощи отправки SMS сообщения или прямым звонком. Управление автомобилем через мобильное приложение на платформе IPhone или Android уже реальность. Большинство современных систем выполняют запуск по таймеру, по температуре, через определенные промежутки времени. Используются специальные алгоритмы для дизельных и турбированных двигателей. Тот, кому дальности 500-800 метров в условиях прямой видимости достаточно может остановиться на системах с обратной связью оснащенных ЖК-брелком. 

На этой радостной ноте можно было бы и закончить, но есть и оборотная сторона медали. Как специалисты в области защиты от угона мы всегда скептически относились к автозапуску. Согласитесь, что если есть некий блок, который заводит двигатель напрямую, то это значительно упрощает задачу угонщику: нужно только найти этот блок.

 Это новый орган управления для подогревателей серии Sobr GSM который позволяет управлять подогревателем с помощью канала GSM связи.

Возможности Sobr GSM:

  • бесперебойная работа при температуре до -40С
  • управление по звонку
  • управление по SMS
  • мониторинг температуры в салоне

Установив приложение АРР S в смартфон, вы можете запустить отопитель одним движением.